Новые репорты от Croteam (выпуски 10-11)

Еще один, а точнее два репорта от Croteam. И, как обычно, здесь вы можете прочитать дословный перевод…

Серьезная физика — часть II

Как вы знаете, на данный момент количество коммерческих движков с реальной физикой, которые используются в играх, можно пересчитать по пальцам. Физика — еще одна область графики в компьютерных играх в который которой мы хотим начать коренные изменения, как это было в 2001 году. Именно тогда Serious Sam изменил количество врагов на экране с пяти — до сотен быстро движущихся монстров, всех действующих одновременно, и на открытом пространстве. Многие говорили, что это невозможно, но мы смогли доказать обратное. Теперь мы хотим сделать тоже самое и в области физики. Это самая главная причина того, что мы решили сделать свою собственную СЕРЬЕЗНУЮ физику. Серьезная физика в Serious Engine уже некоторое время работает, но пока еще мы не считаем достаточными тех роезультатов, которые достигнуты на данный момент. Такчто наши программисты взялись за оптимизацию Серьезной физики и в частности ее главного алгоритма. Они провели много времени за чтением различных справочников по физике и придумыванем новых алгоритмов, но это время не было потрачено зря. Результат — теперь физика работает в 1000 раз быстрее! Это произошло, т.к. старый код был медленнее, чем мог бы быть, или может новый код «супер-ультра-быстрый»,… ну, это информация к размышлению.

Translated by Serious Diman.



Оставить комментарий

NO PIRACY. ALL MAN.