Новые репорты от Croteam (выпуски 12-13)

Croteam продолжает усердно трудиться над доработкой своего движка и выкладывать репорты, которые мы незамедлительно переводим. Вот и еще один репорт теперь переведен и доступен для вас на нашем сайте…

Система рендеринга объектов на ландшафтах, т.е. травы, деревьев и т.п. («система crumb рендеринга»)

Создана система crumb рендеринга. Она заменила grass renderer предыдущего движка. В отличие от старой системы, которая базировалась на частицах (particle), новая — использует реальную сетку (real meshes) для более точной детализации. Теперь по поверхности можно будет распределять траву, камни, кустарники, деревья или любые другие модели по вашему желанию. Распределение этих объектов на поверхности устанавливается параметрами, например промежутками между объектами. Они могут быть, как заданы принудительно, так и колебаться автоматически в определенных пределах, которые так же можно задать вручную. Объекты похожих типов можно группировать (например: группа, состоящая из травы, цветов и кустов; группа различных деревьев), каждая группа будет иметь свою область распределения. На одной поверхности можно распределять несколько групп за счет специальных масок, которые на эту поверхность накладываются. Эти маски можно нарисовать прямо на земле в Serious Editor-е, используя наше средство рисования. В общем crumb рендеринг мощная, быстрая и легкая в управлении утилита для создания богатой и разнообразной растительности на большой территории.


Doom III кооперативный режим

В новостях об ожидаемой всеми игре Doom III написано, что теперь в ней будет кооперативный режим для 2-х игроков. Это отличная новость, теперь проходить сквозь ад Doom-а можно будет вместе с напарником. Мы надеемся, что это станет традицией, и кооперативы будут появляться и в других играх. (Прим. пер., напомню, что первый настоящий кооператив в 3-dAction появился именно в Serious Sam.)


Нет ничего лучше хорошей книги

За последние недели вы прочитали о новых функциях, которые будут в нашем движке, и, возможно, вы задумывались, почему мы такие умные. Ну что ж, мы раскроем вам секрет, только никому о нем не говорите. Это все, потому что наши программисты прочитали книгу Randima Fernando «Азы техники программирования, краткие указания и хитрости для создания Real-Time графики» «GPU Gems — Programming Techniques, Tips, and Tricks for Real-Time Graphics». Мы очень рекомендуем эту книгу не потому, что один из наших программистов, Dean Sekulic, помогал в написании одной из ее глав.

Translated by Serious Diman.



Оставить комментарий

NO PIRACY. ALL MAN.