Перевод интервью с Admir Elezovic

Главный художник Croteam дал интервью, в котором описал взгляд изнутри на разработку SS2. Это интерьвю было взято с сайта Seriously!, вы можете прочитать оригинал на английском здесь

Seriously! — Можете ли вы представиться, и разъяснить нам кратко, что кто вы есть на самом деле?

Admir — Меня зовут Admir Elezovic, я главный художник детского сада, больше известного как Croteam.

Seriously! — Когда люди видят все больше и больше впечатляющую графику в играх, люди удивляются, вне зависимости от того, надо ли им апгрейдить свои компьютеры, или нет. Каковы официальные требования Serious Sam II к железу? Как насчет минимальных требований, и требований рекомендуемых для получения самого Серьезного опыта?

Admir — Как вы знаете, Serious Engine глубоко настраиваем, так что у вас появится возможность играть на разнообразных по мощностям машинах.

Seriously! — Мы наблюдали небольшую дискуссию, насчет спонсорства NVIDIA, и кое-то обеспокоен о железе ATI — его обладатели уже приготовились к худшему. Можете ли вы разъяснить ситуацию?

Admir — У нас в офисе установлены разные графические карточки, и для повседневной работы мы используем не только модели от NVIDIA. Выходит, мы сами тестируем на себе совместимость игры с разными видеокартами. Кроме того, мы тестируем игру на самых разных машинах, чтобы добиться максимально высокой производительности. Но самым главным критерием для хорошей производительности игры будет присутствие последних драйверов!

Seriously! — Мы слышали недавнее интервью насчет ограничений PS1.1 и XBOX версий игры, но есть ли еще какая-нибудь разница между приставочными, и писишной версиями Сэма? И о разнице контроллеров, будет ли легче играть консольщикам?

Admir — Версия Xbox ограничена мощностью приставки (архитектура будет менее детализирована, сложных шейдеров не будет) и ее памятью (текстуры меньше), но, несмотря на это, геймплей будет одинаков. Консольщики получат помощь (а она им нужна 🙂 прим.пер) в виде автоматического прицеливания, и автоматического центрирования (что бы это ни значило… прим.пер), для более легкого маневрирования.
Также, враги будут более часто разлетаться на ошметки, в то же время игроки PC увидят анимированную гибель врагов, с использованием Ragdoll. И, наконец, для геймеров PC припасен специальный сюрприз в конце игры, которого нет в Xbox версии.

Seriously! — Один из самых больших вопросов — вопрос совместимости между платформами, вроде Windows, Linux, и XBOX. Что вы можете нам сказать насчет Linux версии игры, и будет ли она доступна сразу после релиза форточной версии? И кстати, можно ли будет скачать линуксовый выделенный сервер для игры?

Admir — Рано еще об этом говорить… все это дело еще шлифуется для достижения стабильности, и «bug free». Надеюсь, мы реализуем задуманное в ближайшем патче.

Seriously! — После диалога о различных версиях игры для платформ, так и просится вопрос о том, смогут ли геймеры играть вместе? Смогут ли игроки с Windows играть в кооператив со своими приятелями, обладающими Linux, Mac, XBOX?

Admir — К сожалению, нет. Версия Xbox использует Xbox Live, в то время как PC дружит с GameSpy, для игры в интернете. Хост игры на линуксовых серверах для игроков PC — это опция.

Seriously! — Многие спрашивают, будет ли режим Split-Screen (разделение экрана/полиэкран), как в предыдущих играх? Объясните нам в деталях, пожалуйста.

Admir — Xbox версия будет иметь «системную ссылку», а также Xbox Live, в то время как ПК версия будет обладать LAN и игрой в интернете. Учитывая сложность Serious Sam II, режим Split-Screen просто невозможен.

Seriously! — Поговорим о мультиплейере… как там насчет режима Deathmatch? Мы знаем, что в ваших планах — включить DM в ближайший игровой патч, но Deathmatch Сэма не был широко распространен, несмотря на его сильные и слабые стороны. Дадите нам какие-нибудь подсказки, чего ожидать, и достанется ли обладателям XBox режим Deathmatch?

Admir — Когда мы взялись за работу, мы хотели ее сделать там хорошо, как можем, вот почему мы убрали DM из игры (гнилая какая-то отмазка — прим.пер). Он не был хорошо отшлифован, и не работал, как нам хотелось. Зато в SS2 мы добавили некоторые фичи, которые в будущем смогут быть использованы в матчах DM. Я говорю о машинах, турелях и NPC. Патч также позволит моддерам создавать уровни, новые игровые режимы, персонажей, машинки, и т.д.

Seriously! — Одной из самых прикольных фич предыдущих игр была возможность выбирать персонажей, которыми геймеры могли руководить, во время сражений с ордами врагов по сети. Какие возможности по выбору персонажей будут в Serious Sam II? Будут ли там наши любимые герои? Будут ли секретные персонажи?

Admir — Лучшие мультиплеерные персонажи из предыдущих игр вернутся, будет, кстати, и пара новых.

Seriously! — В недавнем интервью было упомянуто, что в разработке уже несколько игровых модов. Поясните, пожалуйста.

Admir — Мы предоставим информацию, когда согласуем с разработчиками.

Seriously! — Мы говорили о патчах и модах, но в интернете пока нет ничего подобного. Я клоню к тому, будет ли функция авто-скачки игровых дополнений из интернета в игре? Если такая фича будет, то как она будет работать? И будет ли она в XBOX версии?

Admir — Нет, эта фича не только для Xbox — она, вероятно, появится и в ПК версии. Поживем-увидим.

Seriously! — Относительно врагов, почему вы выбрали ведьм, клоунов, и все в таком духе? Некоторые люди в депрессии из-за недостатка «серьезности» у некоторых видов врагов, даже в этой серии. Можете ли вы как-то это прокомментировать?

Admir — У людей сложилось впечатление, базированное на скриншотах, и древнем видео. В Сэме есть все для получения удовольствия («having fun»), и наслаждения игрой. Монстры в предыдущих играх, которых мы называем «персонажами», смешили любого, кто читал их описание. То же самое и в SS2, мы хотели создать монстров, являющихся личностями, и легко распознаваемых визуально. Но поверь мне, как только ты встретишься с ведьмой один на один, она перестанет казаться тебе такой забавной. С другой стороны, в игре много монстров, при встречи с которыми у игрока отвалится челюсть. Игра — смесь Хорватской глупости, и более серьезных ингредиентов.

Seriously! — А что вас вдохновило на такой сумасшедший юмор? Посвятите нас? Это «something in the water» как предполагает Fernando Melo в его интервью на E3 GameSpot’у?

Admir — Мы просто наслушались того, что нас зовут сумасшедшими хорватами. Если что-то действительно работает в игре, то нет для нас границ. Если монстры, забавные вещи на уровнях, или странная музыка делают игру более забавной, тогда все эти фичи в игре и остаются!

Seriously! — Расскажите нам о плохих и хороших временах во время разработки игры?

Admir — Хорошие времена — это когда у вас нормальный рабочий день, много жратвы и выпивки. Плохие времена — все остальное 🙂

Seriously! — Мы тут слышали, что Croteam почти раскололась из-за стресса после релиза двух последних игр, и вы брали передышку на год. Как вы парни, провели все это время?

Admir — Вообще-то это все злые слухи, рассеянные нашими завистливыми конкурентами! А если серьезно, то это был плохой перевод интервью Дэна германской прессе. Он сказал, что мы решили немного прерваться для создания нового движка и игры, не в том смысле, что мы распались. После того, как закончили Serious Sam: Second Encounter, мы сделали Serious Sam Xbox, пока наши программисты работали над махиной, имя которой Serious Engine 2.0. В конце 2002’ого, после того, как мы закончили версию для Xbox, мы полностью сконцентрировались на Serious Sam II. Так что в Кролливуде («Crollywood») все путем 🙂

Seriously! — Вы начинали впятером, как типичная гаражная группа, сколько людей присоединилось к работе над разработкой Serious Sam? И сколько хорватов получили высшие привилегии, сколько опозорилось?

Admir — Вообще-то в начале было 6 человек. Сейчас у нас 28 талантов работают над Сэмом 2 и будущим проектом, в нашем секретном подземном штабе… В Гавайях, дорога Серьезной длины 5b, если быть точным!

Только один хорват сравнил нашу игру с Quake 3, и был жестоко избит мокрыми вонючими носками нашей службы безопасности.

Seriously! — Ребята, вы сейчас продвигаетесь к мировому рекорду по количеству монстров на экране, но как насчет конкуренции? Опередит ли Serious Sam II по праву Starship Troopers?

Admir — Это, смотря от того, как подсчитывать монстров на экране. Туевы хучи («sh*tloads») врагов не всегда гарантируют играбильность. Количество врагов на экране в которых мы целимся — не точная сумма.

Seriously! — Теперь, когда игра закончена, что вы будете делать? Было сказана, что кампания сосредоточится на рекламе нового движка, но что насчет новых аддонов/расширений/бонус паков?

Admir — Команда уже работает над предпродукцией для будущих долгосрочных, и краткосрочных проектов, вроде патчей, и технологических, а также игровых демок. Все эти аддоны, вероятно появятся после DM патча.

Seriously! — У нас ультимативный вопрос: кто лучший игрок Serious Sam II в Croteam? И, кстати, сможет ли коммунити поиграть с вами эти дни?

Admir — Да мы все очень сильно бьем по попам в SS2. 🙂 Насчет игры, почему нет, почему не сразиться за ящик пива?

Seriously! — Можете еще что-нибудь сказать об игре, или компании?

Admir — Serious Sam 2 рулит по части геймплея, новые фичи, и наш новый движок… Мы действительно горды, что мы сделали эту игру. Независимо, играете ли вы на Xbox или PС, мы знаем, люди будут хэвфанить, и хорошо проводить время (особенно в кооперативе). Croteam становится сильнее с каждым тайтлом и технологией. Скоро мы будем править миром игр, так что лучше присоединяйтесь к нам, пока не стало слишком поздно. Также, ребята из 2K Games показали себя очень хорошо на этот раз, у нас хорошая маркетинговая поддержка с их стороны — дело в том, что они знают, какой хит попал в их руки. Наконец, я хочу поблагодарить нашу коммунити за терпение, и поддержку, которую мы получали все эти годы. Они заставили нас работать больше и тяжелее.

Stay serious. (Ну, вы поняли. — прим.пер.)



Оставить комментарий

NO PIRACY. ALL MAN.