Обзор сведений о Serious Sam 4 с Reddit AMA

Serious Sam 4 Дайджест №1

Ранее на Мании мы уже писали о том, что в начале июня текущего года Croteam участвовали в онлайн-конференции Ask Me Anything на Reddit, где отвечали на любые вопросы своих фанатов. Несмотря на то, что хорваты мало говорили о своих будущих проектах, кое-какие обрывки информации всё-же промелькнули. Чтобы не мучить вас поисками этой инфы, мы составили общий дайджест сведений с Reddit AMA о Serious Sam 4 и других разработках Croteam.Сразу предупреждаем, что несмотря на то, что это определенные слова разработчиков, принимать их за 100% чистую монету не стоит как минимум до официальных анонсов. Многие фразы кротимовцев также достаточно туманны для очерчивания конкретных рамок сведений. Весь дайджест разбит по основным категориям и включает только самые точные и «смаковые» посты разработчиков.

Serious Sam 4

— по заявлениям Croteam, четвертая часть будет «самой лучшей, сумасшедшей и грандиозной» в серии;
— визуальный стиль игры будет придерживаться классического/модернового вида а-ля Serious Sam HD/3. Обещаются красивые и будоражащие воображение локации;
— Serious Sam 4 скорее всего будет использовать улучшенную версию Serious Engine 3.5, с поддержкой DirectX 11 и OpenGL, а также с некоторыми новыми фичами, подробнее о которых станет известно после официального пресс-релиза игры. На данный момент уже ведутся работы по портированию нового движка на PlayStation 4;
— игра будет мультиплатформенной. Ожидается выход на Windows и Linux, а также на некст-ген консолях — PlayStation 4 и XBox One. Однако упор разумеется ведется под PC;
— в игре будет присутствовать кооперативный режим и (возможно) сплит-скрин;
— в игре будут новые враги и новое оружие, боссы «не подведут»;
— сюжет игры и способы его подачи будут каким-то образом улучшены, однако сделано это будет аккуратно, дабы не сильно мешать геймплею, особенно в кооперативном режиме;
— планируются к реализации какие-то сумасшедшие идеи;
— экспериментов с серыми и прямолинейными начальными уровнями, как в Serious Sam 3: BFE, больше не будет;
— планируются улучшения в мультиплеерном режиме;
— есть шанс, что после выхода SS4 будет выпущен SDK или нечто подобное для улучшеной работы по модифицированию игры;
— ожидаются какие-то «ковбойские штучки»;
— намек на роль Сэма в качестве «Избранного»;
— в Serious Sam 4 собираются сбалансировать и использовать не так часто, как в SS3, врагов с прицельным огнем (например, арахноидов, зомби с автоматами и т.п.);
— возможно будет введена функция подсчета хедшотов (но скорее смахивает на шутку);
— есть вероятность, что группа Undercode снова поучаствует в создании саундтрека к новой игре от Croteam — разработчики планируют обсудить с металлистами этот вопрос;

Другие игры Croteam

— SS2HD находится в разработке, в зачаточном состоянии. Прорабатываются концепты ремейка и планируются улучшения. Скорее всего ремейк выйдет после Serious Sam 4;
— SS: Revolution является официальным проектом и разрабатывается по разрешению Croteam, однако позиционируется как проект фан-комьюнити. Во многом именно из-за «Революшена» был отложен выпуск сорс-кода Serious Engine 1. Есть вероятность, что позже SS: Revolution может выйти и для Linux;
— Serious Sam HD: The First и The Second Encounter могут получить портированные версии для Linux;
— разработчики положительно относятся к проекту Serious Sam: Next Encounter HD, как и к любым другим фанатским поделкам;
— Croteam утверждают, что не прочь сделать игры про Сэма и для Android, но случится это только тогда, когда мощности современных мобильных устройств и планшетов будут повыше;
— в будущем точно планируется еще несколько игр от Croteam;
— Croteam не против поделиться ресурсами старой альфа-версии Serious Sam 1, однако у них пока не хватает времени на поиск и восстановление бэкапов;

Другая, менее полезная информация

— если бы по SS снимали кино, Croteam были бы не против увидеть в роли Сэма Брюса Кэмпбелла. Имеется в виду не конкретно актер, а его типаж. В понимании хорватов, Сэм должен быть сыгран как человек, не обвешанный стереотипными «геройскими» манерами. Возможно, они намекают на небезызвестного Эша Уильямса, сыгранного тем же Кэмпбеллом.
— Croteam прекрасно понимают, что SS2 вышла не очень хорошей, хотят забыть её, как страшный сон и обещают исправить это в ремейке;
— никто в Croteam не сидит на наркоте;
— стать бета-тестерами проектов Croteam могут только те люди, за которых могут поручиться уже действующие тестеры;
— Croteam не против, что их называют инди-разработчиками;
— бешеный крик безголовых камикадзе во всех играх серии принадлежит Роману Рибаричу, главе студии Croteam;
— Программы, использующиеся Croteam в работе над играми:
Программирование: Visual Studio 2010, Notepad++, Perforce
Создание уровней: Serious Editor 3.5, немного Lightwave, Modo, немного 3DSMax
Моделирование: ZBrush, Lightwave, Modo, Maya…
Управление проектом: Bugzilla, несколько собственных домашних программ;
— кротимовцам не очень нравилась оригинальная Next Encounter для GameCube и PS2, однако, по словам Давора Хунски, там есть некоторые интересные идеи, которые они хотели бы использовать в будущем;



Оставить комментарий

NO PIRACY. ALL MAN.